Доррер А. Г. Моделирование учебного процесса на основе теории цепей Маркова / А. Г. Доррер, Г. А. Доррер, Г. М. Рудакова // Информационные технологии. – 2005. – № 11. – С.63–69
Складова документа:
Информационные технологии : научно-технический и научно-производственный журнал. № 11 / Изд-во "Новые технологии" // Информационные технологии. – Москва : Новые технологии, 2005
Анотація:
Рассмотрено применение цепей Маркова для моделирования динамики учебного процесса. Концепция автомата с линейной тактикой, предложенная М. Л. Цетлиным [3], развивается применительно к моделированию процесса обучения. Рассмотрены модификации цепей Маркова, описывающих такие автоматы и позволяющие моделировать процесс обучения, завершаемый за конечное время, а также обучение с учетом различных методик и когнитивных уровней обучения. Обсуждается проблема идентификации параметров модели по результатам учебного процесса.
Тема:
- Ключові слова
- вища освіта, высшее образование, higher education
- математичне моделювання, математическое моделирование, mathematical modelling, mathematische Modellierung
- інформаційні технології, ІТ, информационные технологии, ИТ, information technologies Ключові слова латиницею
- IT-technologies, IT-технології, IT-технологии