Гвоздинский А. Н. Исследование методов оптимизации в системах принятия решений в маркетинговой деятельности предприятия / А. Н. Гвоздинский, В. К. Руднев // Радиоэлектроника и информатика. – 2013. – № 4(63). – С. 87–91.
Складова документа:
Радиоэлектроника и информатика : научно-технический журнал. № 4(63) / ХТУРЭ // Радиоэлектроника и информатика. – Харьков, 2013
Анотація:
Исследуется проблема выбора решения в задачах оптимизации плана товарооборота, разрабатываются и предлагаются для него математические модели и методы решения. Анализируется результат, полученный при помощи модели, делаются соответствующие выводы. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны данного подхода и приводятся соответствующие рекомендации для улучшения. Рассматриваются также возможности использования эволюционных методов для решения исследуемой задачи.
Тема:
- УДК
- 519.7 Математична кібернетика Ключові слова
- маркетинг, маркетинг, marketing
- підприємства, предприятия, Betriebswirtschaft, forms of enterprise, entreprises
- прийняття рішень, принятие решений, decision making
- товарообіг, товарооборот, trade tunover
- методи оптимізації, методы оптимизации ХНУРЕ. Праці співробітників
- Гвоздинський Анатолій Миколайович, Гвоздинский Анатолий Николаевич