Т38
Технологии программирования на Java 2 [Електронний ресурс] : пер. с англ. Кн. 1 : Графика, JavaBeans, интерфейс пользователя / М. Х. Дейтел, П. Дж. Дейтел, С. Сантри, И. – Москва : Бином-Пресс, 2003. – 560с. – ISBN 5-9518-0017-Х
Технологии программирования на Java 2 [Електронний ресурс] : пер. с англ. Кн. 1 : Графика, JavaBeans, интерфейс пользователя / М. Х. Дейтел, П. Дж. Дейтел, С. Сантри, И. – Москва : Бином-Пресс, 2003. – 560с. – ISBN 5-9518-0017-Х
- Електронна версія (djvu / 7,10 Mb)
Статистика використання: Завантажень: 1
Анотація:
Технологии программирования на Java 2: Киига 1- Графика, JavaBeans, интерфейс пользователя. Пер. с англ. — М.: ООО «Бином-Пресс», 2003 г. — 560 с.: ил.
Предлагаемая книга является переводом первой части издания «Advanced Java 2 Platform. Но* to Program». Оригинал содержит более I80O страниц, поэтому было принято решение русское издание разбить на три части. Первая часть, которую Вы держите в руках, посвящена созданию графического пользовательского интерфейса, двухмерной и трехмерной графике, компонентам Java Beans, взаимодействию с базами данных, вопросам обеспечения безопасности. Вторая часть издания посвяшена созданию распределенных приложений, и, наконец, третья часть — созданию серверных приложений и корпоративных систем.
В книге широко используется методический прием, основанный на примерах. Первые главы книги посвящены использованию компонентов Swing дли построения графического пользовательского интерфейса На примере графического редактора и трехмер
Предлагаемая книга является переводом первой части издания «Advanced Java 2 Platform. Но* to Program». Оригинал содержит более I80O страниц, поэтому было принято решение русское издание разбить на три части. Первая часть, которую Вы держите в руках, посвящена созданию графического пользовательского интерфейса, двухмерной и трехмерной графике, компонентам Java Beans, взаимодействию с базами данных, вопросам обеспечения безопасности. Вторая часть издания посвяшена созданию распределенных приложений, и, наконец, третья часть — созданию серверных приложений и корпоративных систем.
В книге широко используется методический прием, основанный на примерах. Первые главы книги посвящены использованию компонентов Swing дли построения графического пользовательского интерфейса На примере графического редактора и трехмер