Шифр: 004.4 А85
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок : пер. с фр. / Ж. Арсак. – Москва : Наука, 1990. – 220 с. : ил. – ISBN 5-02-013959-9. – 0,85
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок : пер. с фр. / Ж. Арсак. – Москва : Наука, 1990. – 220 с. : ил. – ISBN 5-02-013959-9. – 0,85
- Електронна версія (djvu / 1,68 Mb)
- Замовити
Статистика використання: Завантажень: 2 Видач: 3
Анотація:
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задания и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.
В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.
В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.
Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Ил. 41. Библиогр, 15 назв.
В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.
В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.
Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Ил. 41. Библиогр, 15 назв.
Де отримати


Місце видачі: | Кількість: | В наявності: |
Абонемент загальний к. 358 | 7 | 7 |