К72
Костенко А. П. Модели и алгоритмы информационно-аналитической маркетинговой системы : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.06 "Автоматизированные системы управления и прогрессивные информационные технологии" / Костенко Александр Петрович ; МОН Украины, Кременчугский ун-т экономики, информ. технологий и упр. – Харьков, 2006. – 147 с. – Библиогр.: с. 138–146.
Костенко А. П. Модели и алгоритмы информационно-аналитической маркетинговой системы : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.06 "Автоматизированные системы управления и прогрессивные информационные технологии" / Костенко Александр Петрович ; МОН Украины, Кременчугский ун-т экономики, информ. технологий и упр. – Харьков, 2006. – 147 с. – Библиогр.: с. 138–146.
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
Диссертационная работа посвящена решению проблемы создания моделей и алгоритмов информационно-аналитических маркетинговых систем с целью их применения при принятии рациональных маркетинговых решений. В современных условиях маркетинговый подход к управлению предприятием связан с развитием маркетинговых информационных систем (МИС). На основе этого выполнен анализ существующих подходов к математическому описанию основных задач маркетинга, проанализированы модели, методы и инструментальные средства разработки МИС.
Тема:
- УДК
- 004.415 Розробка комп' ютерної системи і програмного забезпечення Ключові слова
- математичні моделі, математические модели, mathematical models
- інформаційні технології, ІТ, информационные технологии, ИТ, information technologies
- маркетингові інформаційні системи, маркетинговые информационные системы
- алгебра подій, алгебра событий Ключові слова латиницею
- IT-technologies, IT-технології, IT-технологии