Вид документа:

Дисертації

УДК:

519.254:004.415
К72
Костенко А. П. Модели и алгоритмы информационно-аналитической маркетинговой системы : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.06 "Автоматизированные системы управления и прогрессивные информационные технологии" / Костенко Александр Петрович ; МОН Украины, Кременчугский ун-т экономики, информ. технологий и упр. – Харьков, 2006. – 147 с. – Библиогр.: с. 138–146.


Статистика використання: Видач: 0

Анотація:
Диссертационная работа посвящена решению проблемы создания моделей и алгоритмов информационно-аналитических маркетинговых систем с целью их применения при принятии рациональных маркетинговых решений. В современных условиях маркетинговый подход к управлению предприятием связан с развитием маркетинговых информационных систем (МИС). На основе этого выполнен анализ существующих подходов к математическому описанию основных задач маркетинга, проанализированы модели, методы и инструментальные средства разработки МИС.