Вид документа:

Книга

УДК:

004.92
Шифр: 004.9 У97
Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание : пер. с англ. / С. Уэйншенк. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 272 с. : ил. – ISBN 978-5-496-00246-2. – 250.00


Статистика використання: Видач: 0

Анотація:
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведениялюдей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга — не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сью-зан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.