Вид документа:

Кваліфікаційна робота здобувача вищої освіти рівня магістр
ІУС
Позняков С. Г. Дослідження проектів навчання студентів з обмеженими можливостями у вищих нав-чальних закладах України : магістерська атестаційна робота, пояснювальна записка / С. Г. Позняков ; кер. роботи проф. Міхнов Д.К. ; ХНУРЕ, Кафедра Інформаційних управляючих системи. – Харків, 2016. – 65 с. : CD


Анотація:
Объект исследования - процесс обучения студентов с особыми образовательными потребностями в высшем учебном заведении.
Предмет исследования - методы обучения и сопровождения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении.
Цель работы - исследование проектов обучения студентов с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях Украины.
Проведен анализ предметной области и исследованы методы обучения и сопровождения студентов с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях. Сформированы рекомендации по организации обучения студентов и проект создания методических рекомендаций для сопровождения студентов с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях, который состоит из требований к проекту, допущений и ограничений по проекту, выбора модели жизненного цикла проекта и расписания контрольных точек проекта.
Результаты магистерского исследования могут использоваться в высших учебных заведениях для обучения студентов с ограниченными возможностями.

ДИАГРАММА ГАНТА, МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ.
ПРОЕКТУВАННЯ, РЕКОМЕНДАЦІЇ.

Об'єкт дослідження - процес навчання студентів з особливими освітніми потребами у вищому навчальному закладі.
Предмет дослідження - методи навчання та супроводу студентів з обмеженими можливостями у вищому навчальному закладі.
Мета роботи - дослідження проектів навчання студентів з обмеженими можливостями у вищих навчальних закладах України.
Проведено аналіз предметної області та досліджено методи навчання та супроводу студентів з обмеженими можливостями у вищих навчальних закладах. Сформовано рекомендації щодо організації навчання студентів і проект створення методичних рекомендацій для супроводу студентів з обмеженими можливостями у вищих навчальних закладах, який складається з вимог до проекту, припущень і обмежень по проекту, вибору моделі життєвого циклу проекту і розкладу контрольних точок проекту.
Результати магістерського дослідження можуть використовуватися у вищих навчальних закладах для навчання студентів з обмеженими можливостями.

ДІАГРАМА ГАНТА, МОДЕЛЬ, ОСВІТА ІНКЛЮЗИВНА,