Вид документа:

Кваліфікаційна робота здобувача вищої освіти
МЗ
Антонова А. А. Дослідження методів аналізу ефективності Інтернет маркетингу : магістерська атестаційна робота, пояснювальна записка / А. А. Антонова ; кер. роботи проф. Боцман П.Д. ; ХНУРЕ, Кафедра Мереж зв'язку. – Харків, 2015. – 121 с. : CD


Статистика використання: Видач: 0

Анотація:
Объект исследования - информационно-телекоммуникационная система Интернет-маркетинга.
Цель работы - разработка оценки эффективности работы Интернет-маркетинга многокритериальными методами.
Проведен анализ существующих систем электронной коммерции и Интернет-маркетинга. Разработана модель оценки эффективности работ Интернет-маркетинга с учетом экономических, телекоммуникационных, организационно-административных и защитных показателей эффективности.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, WEB-САЙТ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, САЙТОПРОМОУТИНГ, WEB-СЕРВЕР, ТРАФИК, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Object of research is informational telecommunication system of Internet marketing.
The purpose of work is to develop evaluation of effectiveness of Internet marketing by multi-criteria methods.
The analysis of existing systems of e-commerce and Internet marketing has been done. A model for evaluating the effectiveness of Internet marketing with based to economic, telecommunication, institutional and protective indexes of effectiveness.

INTERNET MARKETING, E-COMMERCE, WEB-SITE, INTERNET SHOP, WEB-SERVER, TRAFFIC, EFFICIENCY