Шифр: У9(2)3я7 П 27
Перерва П. Г. Управление маркетингом на машиностроительном предприятии : [Учебн.пособие для студ.машиностроительных специальностей вузов] / П. Г. Перерва. – Харьков : "Основа" при ХГУ, 1993. – 288 с. – ISBN 5-11-001119-2. – 54,00
Перерва П. Г. Управление маркетингом на машиностроительном предприятии : [Учебн.пособие для студ.машиностроительных специальностей вузов] / П. Г. Перерва. – Харьков : "Основа" при ХГУ, 1993. – 288 с. – ISBN 5-11-001119-2. – 54,00
Тема:
- Ключові слова
- економіка, экономика, economics, Wirtschaft, Okonomik
- маркетинг, маркетинг, marketing
- управління, управление, kierowanie. management
- ціноутворення, ценообразование, costing, price determination, pricing, price setting
- лізинг, лизинг
- факторинг
- збут, сбыт, merchandising
- машинобудування, машиностроение
- інжиніринг, инжиниринг