ІУС
Камлук К. А. Підсистема "Аналіз рівня лояльності персоналу" ІС "Управління персоналом" ІТ компанії : дипломна робота, пояснювальна записка / К. А. Камлук ; кер. роботи доц. Васильцова Н.В. ; ХНУРЕ, Кафедра Інформаційних управляючих систем. – Харків, 2014. – 108 с. : CD
Камлук К. А. Підсистема "Аналіз рівня лояльності персоналу" ІС "Управління персоналом" ІТ компанії : дипломна робота, пояснювальна записка / К. А. Камлук ; кер. роботи доц. Васильцова Н.В. ; ХНУРЕ, Кафедра Інформаційних управляючих систем. – Харків, 2014. – 108 с. : CD
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
Объект автоматизации - служба психологической поддержки отдела управления персоналом в ИТ компании "GameShock".
Цель дипломной работы заключается в повышении эффективности работы службы психологической поддержки отдела управления персоналом путем разработки подсистемы "Анализ уровня лояльности персонала" ИС "Управление персоналом", предоставляющей возможность сократить временные ресурсы, затрачиваемые на анализ уровня лояльности, а также снизить риск влияния человеческого фактора на результаты оценивания.
Методы разработки - информационные технологии проектирования автоматизированных систем, экспертный метод.
Результаты дипломной работы - подсистема "Анализ уровня лояльности персонала" ИС "Управление персоналом", которая выполняет задачи учета показателей лояльности персонала и оценивания уровня лояльности сотрудников.
Разработка дипломного проекта может быть применена для предоставления возможности отслеживания динамики изменений показателя лояльности персонала в крупных ИТ компаниях.
Выполнен анализ условий труда разработчиков в помещении офиса. Были проведены расчеты затрат на разработку и анализ конкурентоспособности подсистемы "Анализ уровня лояльности персонала" ИС "Управление персоналом".
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ДЕРЕВО КОМПЛКСНОЙ ОЦЕНКИ, БАЗА ДАННЫХ, ПОДСИСТЕМА, КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, АЛГОРИТМ, АНКЕТА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Цель дипломной работы заключается в повышении эффективности работы службы психологической поддержки отдела управления персоналом путем разработки подсистемы "Анализ уровня лояльности персонала" ИС "Управление персоналом", предоставляющей возможность сократить временные ресурсы, затрачиваемые на анализ уровня лояльности, а также снизить риск влияния человеческого фактора на результаты оценивания.
Методы разработки - информационные технологии проектирования автоматизированных систем, экспертный метод.
Результаты дипломной работы - подсистема "Анализ уровня лояльности персонала" ИС "Управление персоналом", которая выполняет задачи учета показателей лояльности персонала и оценивания уровня лояльности сотрудников.
Разработка дипломного проекта может быть применена для предоставления возможности отслеживания динамики изменений показателя лояльности персонала в крупных ИТ компаниях.
Выполнен анализ условий труда разработчиков в помещении офиса. Были проведены расчеты затрат на разработку и анализ конкурентоспособности подсистемы "Анализ уровня лояльности персонала" ИС "Управление персоналом".
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ДЕРЕВО КОМПЛКСНОЙ ОЦЕНКИ, БАЗА ДАННЫХ, ПОДСИСТЕМА, КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, АЛГОРИТМ, АНКЕТА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА