ПІ
Стреляна О. О. Програмне забезпечення для автоматизації проведення футбольних матчів : дипломна робота, пояснювальна записка / О. О. Стреляна ; кер. роботи ас. Ляпота В.М. ; ХНУРЕ, Кафедра Програмної інженерії. – Харків, 2013. – 114 с. : CD
Стреляна О. О. Програмне забезпечення для автоматизації проведення футбольних матчів : дипломна робота, пояснювальна записка / О. О. Стреляна ; кер. роботи ас. Ляпота В.М. ; ХНУРЕ, Кафедра Програмної інженерії. – Харків, 2013. – 114 с. : CD
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
Объект проектирования - программная обеспечение для автоматизации проведения футбольных матчей.
Цель проектирования - разработка программной системы позволяющей автоматизировать процесс отслеживания, потраченного на нарушения времени и управления матчем.
Метод проектирования - программная среда для объектно-ориентированных продуктов Visual Studio 2010, язык программирования C#.
Система позволяет анализировать статистику матчей, оценивать эффективность и степень риска, связанные с каждым нарушением.
В результате дипломного проектирования создан программный продукт позволяющий знать, сколько дополнительного времени нужно оставлять в конце каждого тайма и мочь это изменить.
АВТОМАТИЗАЦИЯ, VISUAL STUDIO, ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРАВИЛ.
The diploma work contains __pages, __ images, __ tables, __ appendixes, __ sources.
Planning object - programmatic providing for automation of realization of soccer matches.
A planning aim is development of the programmatic system allowing to automatize the process of time and management expended in violations by a match. A planning method is a software environment for the object-oriented foods of Visual Studio 2010, programming of C# language. The system allows to analyze statistics of matches, estimate the efficiency and risk degree, related to every violation. As a result of the diploma planning a software product is created allowing gentlefolks, how many extra-time it is needed to abandon at the end of every period and can to change it.
AUTOMATION, VISUAL STUDIO, SOCCER MATCHES, GOVERNED.
Цель проектирования - разработка программной системы позволяющей автоматизировать процесс отслеживания, потраченного на нарушения времени и управления матчем.
Метод проектирования - программная среда для объектно-ориентированных продуктов Visual Studio 2010, язык программирования C#.
Система позволяет анализировать статистику матчей, оценивать эффективность и степень риска, связанные с каждым нарушением.
В результате дипломного проектирования создан программный продукт позволяющий знать, сколько дополнительного времени нужно оставлять в конце каждого тайма и мочь это изменить.
АВТОМАТИЗАЦИЯ, VISUAL STUDIO, ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРАВИЛ.
The diploma work contains __pages, __ images, __ tables, __ appendixes, __ sources.
Planning object - programmatic providing for automation of realization of soccer matches.
A planning aim is development of the programmatic system allowing to automatize the process of time and management expended in violations by a match. A planning method is a software environment for the object-oriented foods of Visual Studio 2010, programming of C# language. The system allows to analyze statistics of matches, estimate the efficiency and risk degree, related to every violation. As a result of the diploma planning a software product is created allowing gentlefolks, how many extra-time it is needed to abandon at the end of every period and can to change it.
AUTOMATION, VISUAL STUDIO, SOCCER MATCHES, GOVERNED.