ІУС
Мельник В. А. Підсистема "Облік рекламних послуг" інформаційної системи фірми : дипломна робота, пояснювальна записка / В. А. Мельник ; кер.роботи Кудрявцева М.С.; ХНУРЕ, Кафедра інформаційних управляючих систем. – Харків, 2013. – 105 с.
Мельник В. А. Підсистема "Облік рекламних послуг" інформаційної системи фірми : дипломна робота, пояснювальна записка / В. А. Мельник ; кер.роботи Кудрявцева М.С.; ХНУРЕ, Кафедра інформаційних управляючих систем. – Харків, 2013. – 105 с.
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
Пояснительная записка к дипломной работе содержит стр., таблиц, рисунков, ссылок, приложений.
Объект исследования - отдел по работе с клиентами рекламной фирмы "Светодинамика".
Дипломная работа посвящена исследованию планирования и организации производства рекламной продукции.
Цель работы - повышение эффективности учета заказов на рекламу, повышение оперативности контроля производства рекламной продукции, ускорения процессов обработки и анализа информации в отделе по работе с клиентами фирмы. Цель достигается путем автоматизации таких функциональных задач:
- учет заказов на изготовление рекламы;
- учет исполнения договоров;
- учет состояния объектов размещения рекламы.
В работе выполнен анализ организационной структуры предприятия и задач, выполняемых его подразделениями. Приведены требования на разработку подсистемы. Разработаны элементы информационного обеспечения и алгоритм выполнения учетных задач подсистемы.
Выполнена разработка программного обеспечения подсистемы на основе системы управления базами данных (СУБД) Access с помощью среды программирования Delphi ХЕ2. Предложена схема размещения комплекса технических средств (КТС).
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ИС), ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, БАЗА ДАННЫХ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ (СУБД)
Объект исследования - отдел по работе с клиентами рекламной фирмы "Светодинамика".
Дипломная работа посвящена исследованию планирования и организации производства рекламной продукции.
Цель работы - повышение эффективности учета заказов на рекламу, повышение оперативности контроля производства рекламной продукции, ускорения процессов обработки и анализа информации в отделе по работе с клиентами фирмы. Цель достигается путем автоматизации таких функциональных задач:
- учет заказов на изготовление рекламы;
- учет исполнения договоров;
- учет состояния объектов размещения рекламы.
В работе выполнен анализ организационной структуры предприятия и задач, выполняемых его подразделениями. Приведены требования на разработку подсистемы. Разработаны элементы информационного обеспечения и алгоритм выполнения учетных задач подсистемы.
Выполнена разработка программного обеспечения подсистемы на основе системы управления базами данных (СУБД) Access с помощью среды программирования Delphi ХЕ2. Предложена схема размещения комплекса технических средств (КТС).
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ИС), ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, БАЗА ДАННЫХ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ (СУБД)