Х97
Хряпкин А. В. Модели и методы синтеза информационных и технических средств системы обучения специалистов : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.06 "Информационные технологии" / Хряпкин Александр Владимирович ; МОНМС Украины, Харьк. нац. ун-т радиоэлектроники. – Харьков : ХНУРЭ, 2011. – 163 с. – Библиогр.: с. 150–162.
Хряпкин А. В. Модели и методы синтеза информационных и технических средств системы обучения специалистов : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.06 "Информационные технологии" / Хряпкин Александр Владимирович ; МОНМС Украины, Харьк. нац. ун-т радиоэлектроники. – Харьков : ХНУРЭ, 2011. – 163 с. – Библиогр.: с. 150–162.
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
В диссертации автором разработана компьютерная обучающая программа
(КОП), которая предполагает создание интерфейса преподавателя, интерфейса обучаемого и базы данных КОП.Формальным аппаратом создания интерфейсов являются идеографический метод и метод конструкторов. Предложена многокритериальная, адаптивная модель синтеза и оптимизации технических средств системы обучения специалистов (СОС). Наиболее эффективным является диалоговый режим синтеза технических средств СОС, который дает возможность объединить математические методы и алгоритмы с опытом проектировщика. Разработанные математические модели и программные средства используются в учебном процессе на кафедре системотехники при подготовке специалистов по курсам "Автоматизированное проектирование корпоративных компьютерных систем" и "Автоматизированное проектирование организационных и технических систем", на кафедре иностранных языков при изучении английского языка, а также внедрены в учебный процесс в территориально удаленных структурных подразделениях научно-консультационного центра Харьковского национального университета радиоэлектроники. Также они получили практическое применение
в учебном процессе на кафедре информационных технологий Херсонского национального технического университета.
(КОП), которая предполагает создание интерфейса преподавателя, интерфейса обучаемого и базы данных КОП.Формальным аппаратом создания интерфейсов являются идеографический метод и метод конструкторов. Предложена многокритериальная, адаптивная модель синтеза и оптимизации технических средств системы обучения специалистов (СОС). Наиболее эффективным является диалоговый режим синтеза технических средств СОС, который дает возможность объединить математические методы и алгоритмы с опытом проектировщика. Разработанные математические модели и программные средства используются в учебном процессе на кафедре системотехники при подготовке специалистов по курсам "Автоматизированное проектирование корпоративных компьютерных систем" и "Автоматизированное проектирование организационных и технических систем", на кафедре иностранных языков при изучении английского языка, а также внедрены в учебный процесс в территориально удаленных структурных подразделениях научно-консультационного центра Харьковского национального университета радиоэлектроники. Также они получили практическое применение
в учебном процессе на кафедре информационных технологий Херсонского национального технического университета.
Тема:
- УДК
- 004.415.2 Розробка програмного забезпечення
- 004.3'142 Комплектування і складання Ключові слова
- комп'ютерні програми, компьютерные программы
- оптимізація, оптимизация, optimization
- математичні моделі, математические модели, mathematical models
- генетичні алгоритми, ГА, генетические алгоритмы
- технічні засоби, технические средства
- синтез, синтез
- системи навчання фахівців, СНФ, системы обучения специалистов, СОС
- комп'ютерні навчальні програми, КНП, компьютерные обучающие программы, КОП ХНУРЕ. Праці співробітників
- Хряпкін Олександр Володимирович, Хряпкин Александр Владимирович