А66
Андрушко Ю. В. Метод активного управления очередью узла транспортной телекоммуникационной сети : дис. ... канд. техн. наук : 05.12.02 "Телекоммуникационные системы и сети" / Андрушко Юрий Владимирович ; МОНМС Украины, Харьк. нац. ун-т радиоэлектроники. – Харьков, 2011. – 168 с. – Библиогр.: с. 159–168.
Андрушко Ю. В. Метод активного управления очередью узла транспортной телекоммуникационной сети : дис. ... канд. техн. наук : 05.12.02 "Телекоммуникационные системы и сети" / Андрушко Юрий Владимирович ; МОНМС Украины, Харьк. нац. ун-т радиоэлектроники. – Харьков, 2011. – 168 с. – Библиогр.: с. 159–168.
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
На основании результатов экспериментального исследования базового метода
Random Early Detect (RED) в диссертации была предложена адаптивная процедура
отбрасывания пакетов AD-RED ( with adaptive parameters tuning), предполагающая
два адаптационных параметра- знаменателя граничной вероятности отбрасывания и экспоненциального весового коэффициента очереди. Как показали результаты имитационного моделирования, процедура Ad-RED позволяет повысить эффективность функционирования сети по сравнению с базовой процедурой RED по скоростному показателю (полезная пропускная
способность на прикладном уровне) в среднем на 10% , а по эффективности
передачи данных- на величину до 4%. Применение процедуры RED+КВ(with Kalman-Busy filter) позволило повысить полезную пропускную способность сети
на прикладном уровне на величину до 9-14% и эффективность передачи данных
на 4-5%, особенно в условиях нестационарного сетевого трафика. Метод адаптивного активного управления очередью узла транспортной телекоммуникационной сети на основе оценок случайных процессов позволяет
повысить пропускную способность на прикладном уровне не менее, чем на 10-
14% и сократить объем передаваемой повторяющейся информации не менее чем на 4%, особенно в условиях нестационарного сетевого трафика.
Random Early Detect (RED) в диссертации была предложена адаптивная процедура
отбрасывания пакетов AD-RED ( with adaptive parameters tuning), предполагающая
два адаптационных параметра- знаменателя граничной вероятности отбрасывания и экспоненциального весового коэффициента очереди. Как показали результаты имитационного моделирования, процедура Ad-RED позволяет повысить эффективность функционирования сети по сравнению с базовой процедурой RED по скоростному показателю (полезная пропускная
способность на прикладном уровне) в среднем на 10% , а по эффективности
передачи данных- на величину до 4%. Применение процедуры RED+КВ(with Kalman-Busy filter) позволило повысить полезную пропускную способность сети
на прикладном уровне на величину до 9-14% и эффективность передачи данных
на 4-5%, особенно в условиях нестационарного сетевого трафика. Метод адаптивного активного управления очередью узла транспортной телекоммуникационной сети на основе оценок случайных процессов позволяет
повысить пропускную способность на прикладном уровне не менее, чем на 10-
14% и сократить объем передаваемой повторяющейся информации не менее чем на 4%, особенно в условиях нестационарного сетевого трафика.
Тема:
- УДК
- 621.391 Загальні питання електрозв' язку. Кібернетика.Теорія інформації. Теорія сигналів стосовно електрозв' язку Ключові слова латиницею
- Internet Protocol, ( IP )
- Next Generation Networks, NGN
- Quality of Service, QoS
- User Datagram Protocol, UDP
- MultiProtocol Label Switch, MPLS
- Random Early Detection, RED
- Differentiated Service, DiffServ
- Flow-State-Aware, FSA
- Active Queue Management, AQM
- Flow-based RED, FRED
- Round Trip Time, RTT
- AD-RED
- RED+КВ Ключові слова
- телекомунікаційні системи, ТКС, телекоммуникационные системы, telecommunication systems
- телекомунікаційні мережі, ТКМ, телекоммуникационные сети, ТКС
- системи масового обслуговування, СМО, системы массового обслуживания
- середньоквадратичне відхилення, СКВ, среднеквадратическое отклонение, СКО
- фільтри Калмана-Б'юсі, фильтры Калмана-Бьюси