Д21
Даюб Ясер. Методы и модели оптимизации транспортировки грузов повышенной опасности : дис. ... канд. техн. наук : 01.05.04 "Системный анализ и теория оптимальных решений" / Даюб Ясер ; МОНМС Украины, Харьк. нац. ун-т радиоэлектроники. – Харьков, 2011. – 140 с. – Библиогр.: с. 129–140.
Даюб Ясер. Методы и модели оптимизации транспортировки грузов повышенной опасности : дис. ... канд. техн. наук : 01.05.04 "Системный анализ и теория оптимальных решений" / Даюб Ясер ; МОНМС Украины, Харьк. нац. ун-т радиоэлектроники. – Харьков, 2011. – 140 с. – Библиогр.: с. 129–140.
Статистика використання: Видач: 0
Анотація:
Автором диссертации предложена модель оперативного поиска решений со сменой маршрута, которая учитывает критерий времени, материальных потерь,
минимальных рисков и реализует активно управляемую эволюционную стратегию с направленной эволюцией в комбинации с "муравьиноподобной моделью". Это позволило сократить время принятия оперативных решений для выбора маршрута транспортирования опасных грузов в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций. Получил дальнейшее развитие метод расчетов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при транспортировании опасных грузов, который, в отличие от существующих, на первом этапе учитывает обобщенные данные по грузопотокам, на следующем - конфигурацию транспортной сети, геоинформационную привязку, далее - сценарии известных чрезвычайных ситуаций, что позволяет рассчитать допустимую скорость движения опасных грузов, их количество на дуге графа и вероятность возникновения "каскадного" распространения чрезвычайных ситуаций.
минимальных рисков и реализует активно управляемую эволюционную стратегию с направленной эволюцией в комбинации с "муравьиноподобной моделью". Это позволило сократить время принятия оперативных решений для выбора маршрута транспортирования опасных грузов в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций. Получил дальнейшее развитие метод расчетов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при транспортировании опасных грузов, который, в отличие от существующих, на первом этапе учитывает обобщенные данные по грузопотокам, на следующем - конфигурацию транспортной сети, геоинформационную привязку, далее - сценарии известных чрезвычайных ситуаций, что позволяет рассчитать допустимую скорость движения опасных грузов, их количество на дуге графа и вероятность возникновения "каскадного" распространения чрезвычайных ситуаций.
Тема:
- УДК
- 004.5 Взаємодія людини і комп' ютера .Інтерфейс "Людина - машина". Інтерфейс користувача. Середовище користувача
- 004.7 Комп' ютерний зв' язок.Мережі комп' ютерів
- 004.8 Штучний інтелект Ключові слова
- надзвичайні ситуації, НС, чрезвычайные ситуации, ЧС
- логістика, логистика
- ризики, риски, risk
- транспортна задача, транспортная задача
- транспортні потоки, транспортные потоки
- небезпечні вантажі, опасные грузы